1.
Противопоказания
и затруднения при грудном вскармливании.
2.
Понятие
«здоровье». Группы здоровья.
3.
Причины
возникновения родов. Предвестники родов
4.
Перевязка
пуповины.
5.
Менструальный
цикл. Регуляция менструального цикла.
6.
Понятие
«семья». Функции, права членов семьи.
7.
Особенности
адаптации ребенка к школе.
8.
Лактация,
значение грудного вскармливания для матери и ребенка.
9.
Методы
контрацепции.
10.
Особенности
процессов пищеварения у детей раннего возраста.
11.
Особенности
кровообращения плода.
12.
Определение
сроков беременности, и даты предстоящих родов.
13.
Факторы,
влияющие на рост и развитие детей периода младенчества.
14.
Виды
вскармливаний, характеристика.
15.
Физиологические
роды. Помощь при родах.
16.
Физиологические
роды.
17.
Анатомо-физиологические
особенности детей грудного возраста.
18.
Группы
здоровья.
19.
Нервно-психическое
развитие детей -года жизни.
20.
Первый
туалет новорожденного.
21.
Физиологические
роды. Помощь при родах.
22.
Анатомо-физиологические
особенности органов и систем недоношенного ребенка.
23.
Физиологические
изменения в организме беременной.
24.
Значение
семьи в жизни человека и охране его здоровья.
25.
Периоды
детского возраста и их характеристика.
26.
Критерии
репродуктивного поведения человека.
27.
Послеродовый
период.
28.
Этапы
развития зародыша и плода.
29.
Характеристика
периода от года до лет.
30.
Понятие
«здоровье», «качество жизни», «факторы риска».
31.
Оценка
новорожденного по шкале Апгар.
32.
Особенности
питания детей школьного возраста.
33.
Половое
воспитание детей и подростков.
34.
Характеристика
антенатального и неонатального периодов.
35.
Прикормы,
сроки их введения. Правила введения прикормов.
36.
Понятие
«потребности человека»
37.
Вредные
факторы среды, влияющие на плод.
38.
Периоды
жизнедеятельности человека.
39.
Признаки
беременности.
40.
Закономерности
нарастания веса и роста детей периода младенчества,
41.
Признаки
беременности, длительность беременности.
42.
Особенности
развития и питание детей от года до лет.
43.
Прикормы.
Правила их введения и сроки.
44.
Послеродовый
период.
45.
Группы
риска детей периода новорожденности.
46.
Основные
рациональные вскармливания.
47.
Показатели
динамики рождаемости.
48.
Виды
семьи, совершенные тенденции создания семьи.
49.
Закономерности
нервно-психического развития детей периода младенчества.
50.
Роль
медицинского работника, семьи, мужа в поддержании качества жизни беременной,
нормальном течении беременности.
51.
Гигиена
и питание беременной женщины.
52.
Антенатальный
период. Группы риска беременных женщин.
53.
Родовые
изгоняющие силы.
54.
Понятие
«потребности человека». Основные потребности человека в разные возрастные
периоды.
55.
Признаки
недоношенности новорожденных.
56.
Послеродовый
период.
57.
Критерии
здоровья.
58.
Адаптация
детей к условиям внеутробной жизни, пограничные
состояния новорожденного ребенка.
59.
Особенности
адаптации ребенка в детском учреждении.
60.
Изменения
в организме родильницы.
61.
Пограничные
состояния новорожденного ребенка.
62.
Физиологические
роды.
63.
Половые
гормоны, их биологическое действие на мужской и женский организм.
64.
Признаки
доношенности новорожденного.
65.
Гигиена
и питание беременной женщины.
66.
Правила
кормления ребенка грудью.
67.
Оценка
новорожденного по школе Апгар.
68.
Профилактика
инфекционных заболеваний у детей от года
до 6 лет.
69.
Значение
программы « Планирование семьи» для охраны 'репродуктивного здоровья.
70.
Демографическое
состояние в РФ и в Дагестане.
71.
Показатели
нервно-психического развития детей l-го года жизни.
72.
Понятие
«здоровье», «качество жизни», «факторы риска».
73.
Особенности
пограничных состояний недоношенных новорожденных.
74.
Анатомо-физиологические
особенности детей пред дошкольного и дошкольного периода.
75.
Правила
введения прикормов. Расчет питания.
76.
Антенатальный
период. Характеристика.
77.
Нервно-психическое
развитие детей первого года жизни.
78.
Гигиена
родильницы дома.
79.
Анатомо-физиологические
особенности органов и систем периодов: школьного, подросткового и юношеского
возраста.
80.
Признаки
и степени недоношенности.
81.
Методы
акушерского обследования беременных.
82.
Анатомо-физиологические
особенности детей грудного возраста.
83.
Периоды
жизнедеятельности человека.
84.
Репродуктивная
система женщины.
85.
Признаки
и степени недоношенности.
86.
Проблемы,
возникающие у пациентов в переходный период.
87.
Женские
половые гормоны, их действие на организм .
88.
Репродуктивная
система мужского организма.
89.
Отличие
кровообращения плода от кровообращения новорожденного.
90.
Роль
семьи в жизни человека.
91.
Основные
потребности новорожденного и способы их удовлетворения.
92.
Особенности
физического, полового, нервно-психического и социального развития школьника.
93.
Проблемы
бесплодного брака.
94.
Предвестники
родов.
95.
Особенности
процессов пищеварения у детей раннего возраста.
96.
Характеристика
периода младшего, подросткового и юношеского возрастов.
97.
Первый
и второй дородовые патронажи.
98.
Особенности
сбора информации о ребенке.
99.
Развитие
зародыша и плода.
100.
Факторы,
оказывающие влияние на рост и развитие ребенка младенческого возраста.
101.
Периоды
родов. Родовые изгоняющие силы.
102.
Понятие
«здоровье», «качество жизни», «факторы риска».
103.
Периоды
родов, длительность родов.
104.
Анатомо-физиологические
особенности органов и систем детей периода младенчества.
105.
Смешанное
вскармливание. Расчет питания.
106.
Период
школьного, подросткового, юношеского возраста.
107.
Группы
риска новорожденного.
108.
Гигиена
и питание беременной женщины.
109.
Противопоказания
и затруднения при грудном вскармливании.
110.
Гигиена
и питание беременной женщины.
111.
Параметры
социального анализа.
112.
Характеристика
периода грудного возраста.
113.
Половые
гормоны, их биологическое действие на мужской и женский организм.
114.
Виды
вскармливания, их характеристика.
115.
Анатомо-физиологические
особенности органов и систем новорожденного ребенка.
116.
Изменения
в организме беременной женщины.
117.
Группы
здоровья.
118.
Обязанности
мед. сестры детского дошкольного учреждения.
119.
Помощь
при родах.
120.
Параметры
социального анализа.
121.
Особенности
пищеварения у детей раннего возраста.
122.
Строение
и функции репродуктивной систем мужчины и женщины.
123.
Гигиена
родильницы дома.
124.
Анатомо-физиологические
особенности детей периода младенчества.
125.
Половые
гормоны женского и мужского организма.
126.
Физиологические
изменения в организме беременной.
127.
Анатомо-физиологические
особенности органов и систем новорожденного ребенка.
128.
Женские
и мужские половые гормоны.
129.
Первичный
и вторичный дородовые патронажи.
130.
Закономерности
нарастания физических показателей ребенка на первом году жизни.
131.
Послеродовый
период.
132.
Факторы,
характеризующие здоровье.
133.
Кровообращение
плода, отличие от кровообращения у новорожденных.
134.
Репродуктивная
система женщины.
135.
Питание
беременной женщины. Опрос беременной.
136.
Виды
вскармливаний. Характеристика. Контрольное кормление.
137.
Влияние
факторов окружающей среды на плод.
138.
Демографическая
ситуация в РФ и в Дагестане.
139.
Первый
туалет новорожденного. Профилактика гонобленореи.
140.
Процесс
воспроизводства.
141.
Физиологические
роды.
142.
Определение
геронтологии, старения и старости. Задачи геронтологии.
143.
Здоровый
образ жизни как важнейший фактор поддержания здоровья в старости.
144.
Проблема
оказания помощи умирающим людям и их родственникам. Эвтаназия и отношение к ней
в Российской Федерации.
145.
Определение
герогигиена. Мероприятия, направленные на
предупреждение раннего и патологического старения
146.
Определение понятия Гериатрия и Геродиететика. Гипотезы старения, условия долголетия.